x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Соглашение об условиях продажи Товаров Интернет-магазином

www.ELITNO.su

1. Общие положения.

1.1. Сторонами настоящего Соглашения являются:

Клиент — физическое лицо, имеющее намерение оформить и/или оформляющее Заявки на Товары, представленные на сайте Elitno.su
Продавец - ООО «Элитно Групп», Адрес:

196066, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. АЛТАЙСКАЯ, 23А ,1-Н

Термины:

Сайт — Elitno.su

Заявка — должным образом оформленный запрос Клиента на покупку и доставку Товара, представленного на Сайте.

Информация о Товарах, размещаемых на Сайте, предоставляется Продавцом. Заказывая Товары через Cайт, Клиент соглашается с Условиями продажи Товаров Продавца,изложенными ниже.

Настоящее соглашение, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле- продаже (§ 2 Главы 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от07.02.1992 г. No 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

2. Оформление Заявки.

Заявка оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте.

Чтобы иметь возможность оформления Заявок на Cайте Клиент заполняет регистрационную форму и подтверждает согласие с условиями продажи Товара на Cайте.

Для оформления Заявки данные из регистрационной формы передаются Продавцу. Регистрация на Cайте без подтверждения согласия с условиями продажи не осуществляется. 3. Сроки выполнения Заявки.

После обработки Заявки менеджерами Cайта, Клиент получает на указанный им электронный адрес и номер мобильного телефона информацию о принятии его Заявки. В сообщении будет указан номер заказа и дата его оформления.

В течение 1 - 2-х рабочих дней заявка проверяется на наличие и возможность доставки. По окончанию проверки Клиент получает сообщение SMS и (или) E-mail о результатах со сменой статуса заявки на "Принят", "Аннулирован" (с указанием причины). В случае изменения менеджером состава заявки Клиент извещается о новом составе по E-mail.

Продавец оставляет за собой право аннулировать Заявку Клиента на этапе подтверждения Заявки в случае, если представитель Продавца не смог связаться с Клиентом в течение 24 часов с момента получения заявки, либо по причине невозможности доставки Товара. Покупатель, который приносит неудобства и причиняет вред интернет-магазину по своей вине (не забирает подтвержденные заказы в установленный срок, не предупреждает магазин о невозможности забрать заказ, об отказе от отправления и т.д.), является неблагонадежным клиентом и автоматически вносится в черный список магазина, т.е. больше не обслуживается и все заявки покупателя будут аннулированы.

4. Доставка и переход права собственности на Товар.

Доставка Товара осуществляется по территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан) и стран Евросоюза.

Продавец обязуется соблюдать согласованные сроки доставки, указанные на Сайте.

Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке при оформлении товаров на таможне, а так же ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.

Отгрузка Товара со склада Продавца осуществляется в течение 2 - 4 дней после поступления заказанного Товара на склад Продавца.

Период доставки Товара со склада Продавца по указанному Клиентом адресу на территории Российской федерации соответствует внутренним регламентам работы Почты России.

Стоимость доставки рассчитывается на стадии оформления заказа в зависимости от количества Товара или общей суммы Товаров в единовременном заказе Клиента.

5. Срок хранения

В соответствии с договором о доставке и хранении с EMS Почты России срок хранения заказа в почтовом отделении составляет 30 дней, по истечении этого срока товар возвращается в Италию, а заказ Клиента аннулируется. Просим Вас своевременно получать пришедшие по почте заказы!

6. Оплата Товара.
Цена Товара указывается на Сайте без учета стоимости доставки.

Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

Расчеты производятся в рублях РФ.

Оплата товара осуществляется предоплатой в процессе оформления и оплаты заказа при помощи банковской карты VISA, Master Card или банковским переводом.
Если Вы заполняете бланк банковского перевода вручную, обязательно указывайте в качестве получателя платежа ООО «ЭЛИТНО ГРУПП», а в комментарии к платежу -номер Вашего заказа.

Реквизиты нашего счета в банке:

ООО "Элитно Групп"

196066, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. АЛТАЙСКАЯ, 23А ,1-Н

ИНН: 7810389116,
Р/с: No40702810538000078718
К/с: No30101810400000000225 БИК: 044525225

Доп. офис No9038/01701 ОГРН: 1157847360000

При оплате заказа банковской картой Клиент обязуется в случае запроса Продавца предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты — разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр) согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты.

Стоимость Заказа возвращается Клиенту в виде почтового перевода или на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, оплаченный банковской картой. Заказ может быть аннулирован в течение 14 дней с даты оформления Заказа в случае непредставления Клиентом документов по условиям п.3 (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий), а также при наличии сомнений в их подлинности.

7. Таможенный контроль и пошлины

7.1. Для жителей Казахстана и Беларуси.

Доставка в страны Казахстан и Беларусь доступна только после 100% оплаты (оплата пластиковой картой).

По прибытии на границу стран Казахстана и Беларусь содержимое вашего заказа также может облагаться таможенными сборами (куда могут входить налоги, пошлины,сборы за обработку, вознаграждение таможенного брокера и т.п.), в соответствие с таможенным законодательством стран Казахстана и Беларусь. Оплата данных сборов является обязанностью получателя заказа. ELITNO.SU не имеет возможности контролировать эти сборы. По этой причине, перед оформлением заказа, мы рекомендуем вам получить необходимую информацию в местном отделении таможни вашей страны.

8. Возврат Товара.
8.1. Требования к возвращаемым Товарам:

ELITNO online store. All rights reserved 2017.